МДОУ Камышинский детский сад

Объекты для проведения практических занятий

Перечень объектов для проведения практических занятий

на территории детского сада

Название кабинета 

1


2.

Спортивная площадка

Совмещенный спортивный и музыкальный зал

Проведение физкультурных занятий на улице, утренней гимнастики, спортивных праздников, развлечений Проведение физкультурных занятий, спортивных праздников, развлечений, организация развлечений, просмотр и показ спектаклей, театра; формирование ролевых действий; стимуляция сюжетно — ролевой игры; формирование коммуникативных навыков в игре; развитие подражательности и творческих способностей проведение практических и тематических занятий по закреплению ПДД, ППБ , проведению игр и бесед по правилам дорожной безопасности, пожарной безопасности, профилактика бытовых травм.

3

Огород

Предназначен для опытно исследовательской деятельности, по ознакомлению с окружающей средой, миром природы, трудовой деятельностью  





 4

 Групповая комната

проведение занятий; организация индивидуальной работы  по образовательной области «художественно – эстетическое развитие», организация выставок для детей тематических и традиционных, знакомство детей с работами выдающихся мастеров. организация практической познавательной деятельности обучение детей конструктивной деятельности с использованием строительного материала, конструктора, бумаги, бросового и природного материалов лич­ностное общение ребенка с произведением искусства — книгой и иллюстрациями; развитие у детей первичных естественнонаучных представлений, наблюдательности, любознательности, активности, мыслительных операций: анализ, сравнение, обобщение, классификация, наблюдение; организация индивидуальной работы с детьми, развитие слухового восприятия и внимания; формирование исполнительских навыков. проведение физкультурных занятий, удовлетворение двигательной активности детей; развитие мышления и пальчиковой моторики, освоение детьми операций вкладывания, наложения, соединения частей в целое; развитие зрительного восприятия и внимания; формирование обследовательских навыков; знакомство с геометрическими фигурами и формами предметов; обучение группировки предметов по цвету, размеру, форме; выявление отношения групп предметов по количеству и числу (много, мало, один); развитие способности использовать речь для определения смысла своих действий; формирование умения группировать предметы, последовательно составлять картинки; обогащение активного словаря детей; формирование умения описывать и называть предметы на картинках обучение детей хозяйственным делам, а также воспитание дисциплины и трудолюбия, аккуратности, самостоятельности, уверенности в действиях  
3 апреля 2017 в 17:11

Сайт размещён на Международном образовательном пор

4 апреля 2017 в 20:13

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.