Перечень объектов для проведения практических занятий
на территории детского сада |
№ |
Название кабинета |
|
|
1
2. |
Спортивная площадка
Совмещенный спортивный и музыкальный зал |
Проведение физкультурных занятий на улице, утренней гимнастики, спортивных праздников, развлечений
Проведение физкультурных занятий, спортивных праздников, развлечений,
организация развлечений, просмотр и показ спектаклей, театра;
формирование ролевых действий; стимуляция сюжетно — ролевой игры; формирование коммуникативных навыков в игре; развитие подражательности и творческих способностей
проведение практических и тематических занятий по закреплению ПДД, ППБ , проведению игр и бесед по правилам дорожной безопасности, пожарной безопасности, профилактика бытовых травм.
|
|
3 |
Огород |
Предназначен для опытно исследовательской деятельности, по ознакомлению с окружающей средой, миром природы, трудовой деятельностью
|
|
|
|
|
|
4 |
Групповая комната |
проведение занятий;
организация индивидуальной работы по образовательной области «художественно – эстетическое развитие», организация выставок для детей тематических и традиционных, знакомство детей с работами выдающихся мастеров.
организация практической познавательной деятельности
обучение детей конструктивной деятельности с использованием строительного материала, конструктора, бумаги, бросового и природного материалов
личностное общение ребенка с произведением искусства — книгой и иллюстрациями;
развитие у детей первичных естественнонаучных представлений, наблюдательности, любознательности, активности, мыслительных операций: анализ, сравнение, обобщение, классификация, наблюдение;
организация индивидуальной работы с детьми, развитие слухового восприятия и внимания; формирование исполнительских навыков.
проведение физкультурных занятий, удовлетворение двигательной активности детей;
развитие мышления и пальчиковой моторики, освоение детьми операций вкладывания, наложения, соединения частей в целое; развитие зрительного восприятия и внимания; формирование обследовательских навыков; знакомство с геометрическими фигурами и формами предметов; обучение группировки предметов по цвету, размеру, форме; выявление отношения групп предметов по количеству и числу (много, мало, один); развитие способности использовать речь для определения смысла своих действий; формирование умения группировать предметы, последовательно составлять картинки; обогащение активного словаря детей; формирование умения описывать и называть предметы на картинках
обучение детей хозяйственным делам, а также воспитание дисциплины и трудолюбия, аккуратности, самостоятельности, уверенности в действиях
|
3 апреля 2017 в 17:11 |